русский

русский

Категории Товаров
О Нас
О Нас

Nanjing Saiko Controls Co., Ltd.

SAIKO CONTROLS является крупным производителем климатического термостаты для систем отопления, коллекторы, приводы и арматура в Китае. Основанная в 2015 году, она привержена разработке и производстве продуктов с более высокой производительностью и более высоким качеством в глобальном масштабе. До сих пор, мы ехпортировали термостаты и клапаны, коллекторы в Великобритании, Франции, Испании, России, Таиланд, и т. д. SAIKO CONTROLS завоевала доверие клиентов дома и за рубежом с качеством продукции и обслуживания. С сильным R&ампер;D и команда инженера, SAIKO CONTROLS можем подгонять дизайн продукта в соответствии с требованиями заказчика в короткие сроки. Наша цель-обеспечить удовлетворительного решения климатического и более лучшие продукты для клиентов по всему миру. Мы всегда придерживаемся принципа равенства и взаимной выгоды в торговле с бизнесменами из разных стран. Мы надеемся развивать торговлю и дружбу на основе совместных усилий, так что мы можем быть взаимно полезны.
подробнее о

Nanjing Saiko Controls Co., Ltd.

Мы начали производить продуктов HVAC в Нанкине, Китай почти пять лет назад в 2015 году и неуклонно растет до сих пор. В 2015 мы начали продавать наши собственные специально разработанные линии в-пол отопление продукты и два года спустя после того, как мы были уверены, было выигрышная линия продукта мы начали предлагать их он-лайн клиентов, как вы по всей Европе.
Смотреть Больше
в

Группы исследования и развития Сайко контроля со,.ЛТД хорошо программное обеспечение и аппаратная часть, имеет опыт работы в системах отопления и вентиляции оборудования проектирование архитектуры и реализация, анализ, обслуживание OEM/ODM в случае и выполнять решения к клиентам.

Горячие продукты
Новости Компании
  • Зарегистрированная торговая марка
    Зарегистрированная торговая марка

    Сайко товарным знаком"контроль Сайко" на августа.1,2018,  и государственного ведомства интеллектуальной собственности одобрил нашу заявку.

    Nov 01, 2018
  •  К  посетители из  САЙКО
    К посетители из САЙКО

    Мой дорогой друг, добро пожаловать в мир из САЙКО , спасибо для ваш посещение. Это наш новый созданный сайт который начинается с 1 августа, 2020. Вы можно увидеть наши компания введение, завод фото, разработка команда, продажи сеть, сертификаты, кооператив партнеры, известные проекты и т.д .. искренне желаю вам будет чувствовать себя расслабленным и комфортно здесь. наконец, наслаждайтесь своим время и найти подходящие продукты. подробнее информация, не колеблюсь чтобы контакт с нас.

    Mar 09, 2019
Наше Преимущество
Наши Партнеры
Partners6
Partners5
Partners4
Partners3
Partners2
Партнеры1
Получить Цитату
Получить Цитату
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

Главная

Продукция

о

контакты

English

English

Product Categories
About Us
About Us

Nanjing Saiko Controls Co., Ltd.

SAIKO CONTROLS is a major manufacturer of HVAC thermostats, heating systems, manifolds, actuators, and valves in China. Founded in 2015, it is committed to developing and producing products with better performance and higher quality on a global scale. So far, we have exported thermostats and valves, manifolds to the UK, France, Spain, Russia, Thailand, etc.  SAIKO CONTROLS has won the trust of customers at home and abroad with its product quality and service. With a strong R&D and engineer team, SAIKO CONTROLS can customize product design according to customer requirements in a short time.  Our goal is to provide satisfactory HVAC solutions and better products to global customers. We always adhere to the principle of equality and mutual benefit in trade with businessmen from various countries. We hope to promote trade and friendship through joint efforts so that we can be mutually beneficial.
read more about

Nanjing Saiko Controls Co., Ltd.

We started producing HVAC products in Nanjing, China almost five years ago in 2015 and have been growing steadily ever since. In 2015 we started selling our own specially-designed lines of in-floor heating products and two years later once we were confident had a winning product line we started offering them on-line to customers like you all across Europe.
View More
ad

The research and development team of SAIKO CONTROLS CO,.LTD good at software and hardware design, owns experience in heating and ventilation equipment architecture design and implementation, OEM/ODM case analysis and carry out the solution to customers.

Hot Products
Company News
  • Registered trademark
    Registered trademark

    Saiko applied for a trademark"Saiko Controls" on Aug.1,2018,  and the State Intellectual Property Office approved our application.

    Nov 01, 2018
  • To the visitors of SAIKO
    To the visitors of SAIKO

    My dear Friend, Welcome to the world of SAIKO. Thank you for your visiting. This is our new established website which starts from Aug.1, 2020. You can see our company introduction, factory photos, development team, sales network, certificates, cooperative partners, famous projects etc,.. Sincerely wish you will feel relaxed and comfortable here. At last, enjoy your time and find suitable products. More information,  don't hesitate to contact with us.

    Mar 09, 2019
Our Advantage
Our Partners
Partners6
Partners5
Partners4
Partners3
Partners2
Partners1
Get A Quote
Get A Quote
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact